АвтоМир,
9 апреля 2001 г.
А что показывает рейтинг? 604 просмотра
Рынок страховых услуг, предоставляемых российскими компаниями в Сети, постоянно развивается. Судя по редакционной почте, эта тема, и в особенности выбор страховой фирмы, интересует и многих автомобилистов.
В этом отношении, полагаем, читателям будет небезынтересно познакомиться с рейтингом веб-сайтов российских страховых компаний, составленным экспертами фирмы «Интернет Маркетинг» (www.internetmarketing.ru). Он построен на основе всестороннего анализа специализированных веб-сайтов по ряду обобщенных показателей, которые характеризуют виртуальные офисы по таким номинациям, как «Содержание», «Сервис» и «Форма».
Работали профессионалы
В каждой из них экспертами были отобраны и оценены наиболее простые критерии, характеризующие основные аспекты представления информации и возможности веб-раздела. Определение этих показателей и анализ виртуальных офисов проводила группа экспертов в области страхового дела, интернет-маркетинга, интернет-страхования, а также специалисты по веб-дизайну и работе с информацией.
Чтобы читателям была более понятна методика оценки страховых сайтов, сделаем краткие пояснения. Так, категория «Содержание» (информационное наполнение) оценивалась по таким важным позициям, как предоставление обязательной информации о компании (полное наименование, номер лицензии, год основания, адресная информация и т.п.), наличие списка оказываемых услуг и правил страхования, объявление финансовых показателей компании.
В категории «Сервис», в свою очередь, оценивались, например, возможность получения услуг интернет-страхования (расчет суммы платежа, оформление заказа на покупку полиса страхования, непосредственно оплата заказа и т.д.), способность отслеживать в режиме реального времени состояние заявок и ведение договора страхования, организация виртуальных консультаций у того специалиста компании, который предоставляет в данный момент ту или иную услугу.
Наконец, анализ категории «Форма» (в каком виде представлена информация) включал в себя, среди прочих, такие критерии, как общий стиль, сочетание форм, объектов, элементов, цветов, шрифтов и легкость восприятия информации, а также оценка удобства ее поиска по сайту.
Взвесим и суммируем
Для подсчета совокупной оценки, определяющей место в общем «списке», полученные интегральные оценки по каждой категории складывались с использованием так называемого метода взвешенного суммирования.
В результате исследований был построен рейтинг сайтов — top10, в который вошли веб-разделы, получившие наивысшие баллы по совокупной оценке.
В начале пути...
При составлении таблицы были просмотрены серверы 100 крупнейших российских страховых компаний.
В ходе анализа выяснилось, что только четверть из них имеет самостоятельное представительство в Интернете. В основной своей массе страховщики пока лишь только начинают создавать собственные электронные офисы, остальные же размещают информацию о себе на страницах специализированных сайтов, посвященных страхованию.
С точки зрения удобства
Во время исследования стало очевидным, что количество страховых компаний, практикующих интернет-сервис, пока еще мало, а те виртуальные услуги, которые фирмы пытаются предлагать, за редким исключением, вряд ли можно отнести к полноценному электронному сервису.
Именно поэтому рейтинг в основном отражает, насколько полно, удобно и качественно изложена информация на том или ином веб-сайте с точки зрения потенциального клиента (категории «Содержание» и «форма») и в меньшей степени — насколько эффективно страховой интернет-офис удовлетворяет потребности пользователя в информационном и сервисном обслуживании.
Вся пресса за 9 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|